Итак, Вы - новичок! Вы поняли суть бизнеса и горите желанием работать. НО! Не торопитесь, не старайтесь сделать все и сразу. Наша система работает размеренно, поэтапно. Если Вы будете ей следовать, Вы очень быстро вникнете и начнете получать результаты.
Данные пошаговые рекомендации призваны упростить Ваши действия и ответить на все вопросы, с которыми сталкиваются новички в отношении того, что делать.
Данные пошаговые рекомендации призваны упростить Ваши действия и ответить на все вопросы, с которыми сталкиваются новички в отношении того, что делать.
В самом начале Вам необходимо зарегистрироваться. Для этого заполните регистрационную форму на сайте компании по реферальной ссылке, которая доступна в личном кабинете системы "Родник Успеха" в разделе "Презентация". Если у Вас что-то не получается, внимательно перечитайте инструкции либо обратитесь ко мне лично или лидерам компании. Не стесняйтесь задавать вопросы.

Вам не нужно тратить лишних денег из семейного бюджета. Вы покупаете все тоже самое, что нужно Вашей семье, но в другом магазине - в своем интернет-магазине. Т.е. Вам нужно купить товары для правильного питания, биологически активные добавки, витамины, косметику, средства гигиены, товары для дома и т.п. По вопросу качества и ассортимента могу сказать, поверьте, Вам понравится, как и миллионам других пользователей.

Уникальное торговое предложение должно отвечать следующим условиям:
✾ реклама должна содержать конкретное предложение для покупателя: купить конкретный товар и получить конкретную выгоду;
✾ предложение должно быть уникальным, таким, которое конкурент не может сделать либо же не делает, хотя и может;
✾ предложение должно быть достаточно сильным, чтобы вовлечь новых потребителей в покупку товара.
а) Вам нужно четко ответить себе на вопрос: "Что я продаю?": бизнес (с компанией), продукты (товары, услуги, коуч, и т.п.), я (именно бренд), что-то еще.
б) Далее Вам необходимо четко прописать связки своего предложения. Вы можете предложить клиенту на выбор следующие варианты: "Я+Продукт", "Я+Бизнес", "Продукт+Бизнес", "Я+Продукт+Бизнес". При этом клиенту необходимо также оставить право не выбрать ничего.
в) Следующим шагом нужно определить свою целевую аудиторию: пол, возраст, чего боятся, чего хотят, как этого достичь, и т.п.
г) Далее Вам нужно убедиться в правильном понимании предлагаемого товара - характеристики, преимущества и выгоды товара, преимущества бизнеса именно в Вашей команде.
д) Ваше УТП должно выделяться таким образом, чтобы человек сам себе доказывал, что ему нужен Ваш продукт или бизнес, и потом рассказывал об этом своим друзьям.

Вам нужно рассказать о возможностях команды как можно большему числу людей. А для этого необходимо иметь блог и аккаунты в разных соцсетях. Добавляйте в каждый свой профиль каждый день реальных пользователей (а не ботов). Публикуйте информацию, характеризующую Ваше видение бизнеса. Размещайте рекрутирующие картинки и высказывания.
Определитесь, кто Ваша аудитория.
СОВЕТ: создайте группу или публичную страницу в каждой соцсети о Вашем бизнесе или о Вас, а также создайте интернет-магазин своей продукции. Публикуйте в неё интересные высказывания и отправляйте себе на страницу. У Ваших подписчиков должно возникнуть желание поделиться записью. И только тогда о Вашем предложении будут узнавать всё больше людей.
Еще СОВЕТ: Вместо того, чтобы раз в неделю выкладывать сразу много сообщений, публикуйте хотя бы одно-два интересных поста каждый день.
Общайтесь с Вашими подписчиками со страницы. Задавайте вопросы, рассказывайте истории, делитесь планами, успехами, просите совет. Помните, что навязчивая реклама может отталкивать.

Составьте свой уникальный план беседы с кандидатом для каждого сегмента целевой аудитории на основе предоставляемых компанией скриптов. Данные скрипты необходимо использовать как при переписке с кандидатами, так и при общении в видео-чатах и при живых встречах.

Собеседование – это важный этап в нашем поиске сотрудника. Если это «звено» будет слабым, то «цепочка» может порваться именно в этом месте. Не стоит волноваться перед собеседованием. Помните, Вы предлагаете ценную возможность!
СОВЕТ: Рассматривайте Ваши первые собеседования как тренировки.
Вот некоторые рекомендации при собеседовании:
1) Будьте ведущим. Задавайте вопросы, уточняйте.
2) Если собеседник спрашивает Вас о чём-то, что нарушает Ваш план беседы, тактично игнорируйте его вопрос и продолжайте.
3) Используйте вопросы-«вилки» с двумя вариантами ответа. Это избавит собеседника от неловкости, поможет сделать выбор и направит его по удобному Вам курсу. Например: «Вам удобно завтра в 12, или в 18:30?».
4) Направьте собеседника на ближайший вебинар-презентацию.
5) Обязательно договоритесь о продолжении беседы. Выстраивайте цепочку отношений. Помните: Ваша цель – зарегистрировать партнёра и побудить его активно сотрудничать с Вами.
Познакомить новичка с вышестоящим Наставником.
Наставник обязан не только зарегистрировать Вас, но и предоставлять практическую помощь на протяжении всего сотрудничества. Иначе это не Наставник!
Если у Вас трудности в составлении скриптов и в проведении собеседований, просите помощь у Наставника. Своим партнёрам я также предоставляю такую помощь.
Если Вы - мой партнёр, я готова помочь в проведении собеседования. Для этого не стесняйся обращаться ко мне.
Но, в конечном итоге, Вам самим очень важно предоставлять грамотную наставническую поддержку своим партнёрам. От этого зависит Ваш собственный рост в бизнесе. Вы создаёте не столько товарооборот, сколько организацию.
СОВЕТ: Сосредоточьтесь на Ваших ключевых партнерах. Это сразу же обеспечит рост Вашей структуры не только вширь, но и вглубь.

Наша компания предоставляет своим дистрибьюторам самое эффективное обучение и самые эффективные инструменты по интернет-маркетингу.
Разберитесь с меню личного кабинета, регулярно просматривайте раздел "Календарь событий", планируйте свое время.