ПРОФИЛИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Поскольку мы развиваем персональный бренд, логично, что регистрировать профиль в социальной сети нужно под реальными именем и фамилией. Страница должна быть одна в каждой социальной сети.
Под правильным оформлением личной страницы я подразумеваю наличие на странице не менее 5 красивых Ваших фотографий, можно в портретном варианте, можно с семьей, друзьями, животными. Фотографии должны быть нейтрального тематического содержания с позитивным настроем. Лучше сделать фотосессию в полуделовом или строгом стиле. В любом случае, фотографии должны быть приличного качества, без асоциальных мотивов.
Обязательно пишите что-то "цепляющее" в статусе. Например, кто Вы и чем Вы занимаетесь. Допускается писать в статусах популярные позитивные высказывания.
В поле для работы (есть в соцсетях Facebook и Вконтакте) необходимо указать ссылку на Вашу группу или мероприятие.
При оформлении данных о себе, необходимо написать максимальное число интересов. Они используются в качестве контекстных слов при поиске. Заполните все возможные поля профиля, например, интересные Вам книги и фильмы, жизненную позицию. Более того, всегда можно при поиске новых партнеров написать что-то типа: "Здравствуйте. У нас с Вами общие интересы. Давайте знакомиться?".
Также на странице в соц.сетях в разделе информации о Вас должно быть от 2 до 5 Ваших реальных контактных данных, по которым потенциальный кандидат мог бы с Вами связаться.

Записи и репосты на страницах в соц.сетях должны иметь позитивный настрой, нести в себе смысловую и информационную нагрузку. Оставлять на стене сообщения от различных приложений и игр не рекомендуется, если в них есть необходимость лично для Вас, скрывайте от просмотра другими людьми.
Публиковать свои посты необходимо в соотношении 60% - полезной читателям информации и юмор, 30% - личного опыта, 10% - рекламных объявлений. Соответственно, из 10 сообщений в сутки 6 должно содержать юмор, полезную информацию и подобное, 3 - личный опыт в той или иной сфере, и лишь 1 - рекламного характера. Это связано с тем, чтобы привлечь внимание и завоевать доверие читателей. Никому неинтересно возвращаться на страницы, содержание которых скучное и монотонное, либо состоит из сплошной рекламы.

Добавлять в друзья необходимо людей из своей целевой категории, а не всех подряд. Об этом подробнее можно узнать из видео ниже.


Добавляясь в друзья к незнакомым людям, на их вопрос о цели добавления к ним, я пишу вот такое сообщение:
Доброго времени суток. Я решила добавить Вас в друзья. Вдруг мы будем взаимно полезны друг для друга. Сейчас начинаю развитие в бизнес-сфере. Если у Вас есть интересные идеи, например, о работе в интернете, очень-очень буду благодарна. :)
P. S.: Если побеспокоила - извините. Сообщите мне в ответ на мое предложение, чтобы я так больше не делала.
Основные ошибки сетевиков при работе в соцетях:
1. Незаполненный профиль. Когда Вы пишете человеку приглашение в бизнес или на какое-либо мероприятие, логично, что он перейдет на Вашу страничку, чтобы ознакомиться с ней. И, если Ваш профиль не заполнен или неправильно заполнен, человек, в лучшем случае, проигнорирует Ваше приглашение.
2. Рассылка СПАМа. Не стоит рассылать людям без их разрешения рекламу. За это можно попасть в их "черные списки" или быть заблокированными администраторами социальной сети.
3. Слишком долгое общение с человеком текстом без попыток пригласить на вебинар или в видео-чат. Не затягивайте текстовое общение. Обязательно в кратчайшие сроки выводите человека на видео-разговор и потом отправляйте на обучающие вебинары. Это вызовет у человека больше доверия к Вам.

Каким образом искать людей в соцсетях?
1. Поиск людей по интересам.
2. Поиск людей в группах, сообществах, публичных страницах.
3. Друзья друзей. Можно зайти на страницу популярного друга в соцсети и выбрать среди его друзей близких Вам по интересам и добавить их к себе в друзья.
4. Реклама в группах. Обычно она платная. Это занимает немного денег и много времени либо много денег и немного времени.
5. Таргетированная реклама. Это официальная реклама в любой соцсети. Она платная. Это реклама, которая дается по определенной целевой аудитории.
6. #Хэштеги. Если в тексте сообщений помещать хэштеги, то люди смогу быстрее найти Вас, Ваши сообщения. Так же хэштеги можно использовать для систематизации информации в Ваших группах и публичных страницах в соцсетях.
7. Публикация вирусных постов. Это публикация каких-либо вирусных фото, видео, аудио сообщений, которые очень быстро распространяются в интернете. Например, в новогодние праздники это новогодние открытки, фото елок и Дедов Морозов, на 8е Марта - это открытки с цветами и подарками и прочее.

В любом случае, не забываем знакомиться с добавленными Вами людьми, периодически общаться с ними. Тем самым Вы будете развивать и продвигать свой личный бренд.