ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД

Многоуровневый маркетинг - это такой вид бизнеса, где персональный бренд имеет одно из важнейших значений для его развития. Персональный бренд - это личный образ, имидж, репутация, т.е. то, что выделяет именно Вас.
В этом разделе я научу Вас, как создать и развивать свой персональный бренд в сети интернет. Если Вы будете делать все правильно, то в скором времени сможете завоевать доверие подписчиков, создать свою базу потенциальных клиентов и, соответственно, успешно строить и развивать свою структуру и бизнес.

Одним из видов персонального бренда в сети интернет является персональный блог. О том, как его создать и продвигать Вы можете ознакомиться в разделе СОЗДАНИЕ РЕКРУТИНГОВОГО БЛОГА.

Так же свой персональный бренд в сети интернет развивают посредством социальных сетей. Их очень много сейчас. Если Вы - начинающий сетевик, охватить равномерное развитие своего бренда во всех соцсетях одновременно очень сложно. Начать развитие персонального бренда в социальных сетях нужно прежде всего с создания (у кого еще нет) и правильного оформления своего профиля в каждой соцсети. Подробнее об этом в разделе ПРОФИЛИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

Прежде чем приступать к созданию блога и персональных страниц в социальных сетях, определите свой образ, решите, что он должен транслировать в интернет. Подумайте об этом очень внимательно и сосредоточенно. Менять образ гораздо сложнее, чем создавать его заново.
В статусе и в описании профиля в блоге пропишите хорошо сформулированную миссию. Из нее человек должен сразу понять, кто Вы, чем занимаетесь и чем можете быть ему полезны.
В блоге и на стенах в соцсетях старайтесь публиковать больше личных мыслей и достижений, пишите собственные статьи. К каждому посту желательно прикладывать картинку, обработанную Вами в едином ярком стиле.
Ваш контент должен быть на тему: "Как я могу измениться и как это может изменить жизнь людей",  при этом в содержании должна быть новизна. Только таким образом можно не только заинтересовать читателя, но и удержать его внимание на себе, а, соответственно, получить из него потенциального партнера по бизнесу. Наиболее популярны темы питания, здоровья, образа жизни, денег. Развивайте их в своем контенте. Вам необходимо постоянно быть на слуху.
При этом нельзя увлекаться только одной темой, посты должны быть разнообразными. Сегодня про питание, полезные рецепты, завтра про фитнес и прочую пользу для фигуры, затем про недвижимость или посещенные достопримечательности.
Делайте свой контент разнообразным не только по содержанию, но и по категориям. Т.е. пишите тексты, делайте инфографику, выкладывайте собственные видео. Начните вести свой YouTube-канал. Наибольшую популярность сейчас приобретает видео-контент, главное, чтобы он бы свой.