РЕКРУТИНГ

Наша работа заключается в том, чтобы организовать рынок сбыта для компании. Основной доход при этом у нас возникает не тогда, когда мы продали товар в розницу (т.е. приобрели регулярных или разовых покупателей), а когда у Вас команде появляется структура из активных потребителей продуктов компании, желающих строить бизнес с компанией, так же как и Вы. Соответственно, наша главная задача искать не покупателей, а потребителей, строящих свой бизнес с компанией. В этом и есть смысл рекрутинга в сетевом маркетинге.

Для того, чтобы привлекать к себе кандидатов и делать из них потенциальных партнеров, нужно продавать не бизнес, не продукт компании, нужно продавать себя и свою причину занятия бизнесом. Нужно объяснить людям, что такого замечательного случилось с Вами после того, как Вы начали заниматься этим бизнесом, и как этот бизнес может помочь измениться людям.

Самая действующая стратегия по рекрутированию выглядит следующим образом. Прежде чем предлагать людям что-либо купить (в данном случае начать бизнес с компанией), нужно "подкормить" их минимум 3 ценностями в виде маркетинговых продуктов. Для того, чтобы человек стал Вашим партнером, полноценным членом команды, Вам необходимо вовлечь человека "в себя" (заинтересовать его собой), вовлечь человека "в идею" (показать, какие вопросы он решит для себя), вовлечь человека в результат (показать, чего он сможет достичь, присоединившись к команде). Позвольте себе помогать другим людям, поделившись своей историей и знаниями. Потому что бренд - это эксперт, который влияет на других людей, чтобы они улучшили свою жизнь и достигли новых целей.